Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

интерьер мебель москва

Что значит управлять Согласитесь, весьма мало обнадеживает вывод о том, предприятие не может быть полностью управляемым. Однако, не стоит сразу впадать в панику, необходимо прежде всего разобраться с тем, что вообще значит — управлять предприятием? Итак, давайте отметим, что чаще всего под управлением предприятием подразумевается воздействие на него таким образом, чтобы оно достигало поставленной перед ним цели в изменчивых условиях внешней среды , причем без принципиальной потери устойчивости. Чаще всего, говоря о цели предприятия, которая поставлена перед ним его владельцем, можно говорить прежде всего о получении определенной прибыли, а так же о захвате определенной доли рынка. Другими словами, можно сказать, что управление любым предприятием направлено прежде всего на: сохранность устойчивость одних показателей деятельности, таких как производительность труда, торговая наценка, фондоотдача и многие другие, но при этом, добиваться роста других: объемов реализации, активов, прибыли. Для того чтобы предприятие процветало, любой грамотный руководитель просто обязан знать что относится к этим ключевым показателям и каковы их желательные и минимально допустимые значения. Теперь необходимо сказать несколько слов о том, что является основной функцией управления. В данном случае мы говорим о сохранении основного качества системы, а для системы искусственной — достижение ее цели. Но в этой связи не стоит забывать о том, что само по себе предприятие представляет собой не совсем искусственную систему, то есть, изначально она не всегда управляема. Необходимо так перед ним его владельцем, можно говорить прежде всего о получении определенной прибыли, а так же о захвате определенной доли рынка. Другими словами, можно сказать, что управление любым предприятием направлено прежде всего на: сохранность устойчивость одних показателей деятельности, таких как производительность труда, торговая наценка, фондоотдача и многие другие, но при этом, добиваться роста других: объемов реализации, активов, прибыли.