Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

мебель отечественного производства

Очень часто, обращаясь за советом по поводу бизнес-плана, можно услышать примерно один и тот же вопрос: на основании чего вы думаете, что предлагаемый вами проект — именно ваш. Поверьте, не стоит думать что этот вопрос не имеет определенного смысла. Дело в том, что у инициатора проекта должно быть что-то, что позволило бы ему стать наилучшим партнером инвестора для реализации подобного проекта. Если перевести эту фразу на научный язык, речь идет о конкурентном преимуществе (лучше, когда это конкурентное преимущество длительное). Под этими сами преимуществами понимаются материальные активы, такие, как удачно расположенные земля или здания, свободное или не полностью загруженное оборудование, каналы дистрибьюции; владелец проекта может контролировать поставки основного сырья или, наоборот, быть крупным потребителем продукции, намеченной к выпуску, а так же, возможно, имеются ввиду нематериальные активы, к которым можно отнести различные патенты, управленческие команды, потенциальная клиентура и так далее.

Если говорить об идеальном варианте, то он представляет собой проект, который не слишком далек от основной деятельности компании-инициатора и имеются связи с существующим бизнесом. Это вполне объяснимо, так как завязанность проекта на вас страхует от его ухода в чужие руки, помимо этого, если плохо прослеживается связь нового проекта и старого бизнеса, то в лучшем случае инвестор будет требовать слишком высокую доходность на свой капитал, а в худшем — не заинтересуется проектом вовсе.